Голосование

Какая часть тела Вам в себе больше всего нравится? :)

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

SEO оптимизация профиля Instagram: в каких случаях необходимо и основные этапы про продвижению профиля

На площадке Instagram, существует много интересных профилей. Не все они рассчитаны только на круг друзей и знакомых.

Многие охватывают более широкую аудиторию. Своими мыслями и фотографиями делятся кондитеры, мамочки и конечно же, различные фирмы, предоставляющие свои услуги.

Чтобы получить больше подписчиков и просмотров, стоит заказать SEO продвижение сайта. А эта статья расскажет подробнее о том, что это и для чего нужно.

Что это?

Внутри социальной сети, работают свои системы по продвижению. Это попадание профиля в «рекомендуемые», платная реклама и многое другое. А SEO-оптимизация отвечает за то, чтобы страничка показывалась в поисковых системах (яндекс, гугл и т.д.).

И человек, который ищет, например, советы от стоматолога, получал ссылку на профиль Инстаграм. Таким образом, привлекаются дополнительные подписчики, заинтересованные в теме.

Шаги и этапы работ

У аккаунтов Инстаграм есть особенность — они сложно индексируются в поисковиках. А всё потому, что владельцы запрещают индексировать фотографии и видео с фотохостинга. Но попасть в результаты выдачи всё равно можно. Для этого, придётся соблюсти несколько условий.

  1. Открыть профиль для всех пользователей. Эту функцию, можно увидеть в настройках. Закрытые профили почти не попадаются в поиске.
  2. У крупных ресурсов, которые выдаются в «графе знаний» гугла, снизу есть микрозаметка. В ней отмечаются все профили в социальных сетях.
  3. Добавить ключевые слова. Их можно разместить в названии или описании аккаунта. Тогда они будут высвечиваться пользователям, ищущим информацию на подобную тему. Биографическая сводка — единственный кусок текста на странице. Она занимает всего 15 символов, но именно в них, нужно уместить все важные слова.
  4. Подписи к изображениям, тоже рассматриваются, как тег. Самый важный текст, должен располагаться в начале. В поисковике он высвечивается ограниченно, люди читают только первые несколько слов и за них же должны зацепиться.
  5. Помогает в оптимизации и размещение ссылок на посты на других сайтах. Когда система видит, что профилям делятся, то она воспринимает его, как более важный и интересный. Чем больше платформ, на которых указана ссылка, тем выше уровень индексации.
  6. Рекомендуется оставлять комментарии на страничках конкурентов. По статистике, 35% их подписчиков перейдут на профиль.