Еще один предмет одежды, который вернулся на волне моды 90-х годов.
В моду уже вернулись некоторые вещи тех годов:
Но в этом сезоне все будут носить панамки!
Вернула их, конечно же, Miuccia Prada. Сначала итальянка вернула свои толстые нарукавные повязки обратно, затем убедила всех надеть велосипедные шорты, а теперь – купить панаму.
Головные уборы, связанные с обложками компакт-дисков, реперами и популярными сериалами 90-х годов, становятся самым популярным дополнением сезона весна-лето 2019 года.
Доказательства? Найдете их на фотографиях не только с показа Prada, но и у таких брендов, как Etro, Sportmax, 3.1 Phillip Lim, Anna Sui, Sonia Rykiel и Emporio Armani.
Популярность этих головных уборов также возрастает и в Instagram, что подтверждается тысячами лайков.
Панамы с огромными полями – самые желанные. Они не очень практичные (в них сложно что-то увидеть), но нужно признать, что они впечатляют. Актуальными являются также модели, которые выглядят как вязаные или с леопардовым принтом.
Глядя на фотографии «уличного стиля» во время New York Fashion Week, нельзя было не заметить, что тенденция этих шляп, с подиумов, быстро поразила улицы городов.
Девушки дополняли ими как классические образы, так и платья с цветочным и животным принтом. Модницы часто дополняют их кроссовками, яркими сумочками и огромными солнцезащитными очками.
Также эту «шляпу» комбинируют с одеждой из 90-х – футболки поло Lacoste, кроп-топ, кроссовки на платформе и джинсы или джинсовые юбки. Также можете надеть гольф или шелковое платье.
Панамки ассоциируются со стилем хип-хопа, и все думают, что она не подходит к нежным цветочным платьям. Фото девушек в платьях boho макси, с флористическим принтом, и в миниатюрных панамах, заставят передумать любого.
Такие головные уборы довольно хорошо вписываются в моду «некрасивых» вещей (туфли похожие на нос утки на высоких каблуках или велосипедные шорты).
Вот почему девушки с удовольствием сочетают их с другими не менее экстравагантными элементами одежды. Как оказалось, они отлично смотрятся в этом стиле в компании неоновых футболок и белых сапог.
Такие шляпы уже появились в сетевых магазинах. Предлагают их: Zara, Mango, Bershka, H&M и Pull&Bear. Большинство головных уборов в этом стиле в классическом черном цвете или с животными принтами. Дизайнеры Zara создали водонепроницаемую панамку большего размера – она может заменить зонтик.
Сочетайте не сочетаемое, экспериментируйте, ведь сейчас в моде китч, и он позволяет воплотить в реальность все безумные образы!