Бизнес-объявление: правила подачи и рекомендации

Объявления для бизнеса немного отличаются от обычных частных объявлений. Для того чтобы получить отличный и быстрый результат нужно знать и использовать весь функционал площадки, где размещается объявление.

Оно должно быть правильно сформулировано и подано.

Недостаточно просто иметь товар или предоставлять услуги, и публиковать о них информацию. Сегодня существует огромное множество площадок, где ежедневно появляются тысячи бизнес объявлений.

Естественно, что затеряться в таком потоке достаточно легко. Поэтому, чтобы бизнес объявления не прошли мимо потенциального клиента, существуют несколько правил и советов, к которым стоит отнестись с повышенным вниманием.

Общие правила

  1. Излагайте информацию достаточно кратко и конкретно. Зачастую, люди не желают тратить время на прочтение «мемуаров». Уже в первых 2 – 3 предложениях должно быть ясно, о чем идет речь;
  2. Размещайте объявление в подходящем для него по смыслу разделе. Иначе оно может быть просто удалено модератором или пропущено, но целевая аудитория не будет на него обращать внимание;
  3. Не допускайте ошибок в написании;
  4. Постарайтесь избегать использования превосходных форм – «Самый дешевый», «Самый лучший» и т.д. По статистике такие формы ставят под сомнение информацию;
  5. Постарайтесь не переборщить с такими словами как – интернет, электронный бизнес, инновационные и т.д. Как правило, такие слова чаще всего встречаются в сетевом маркетинге. Поэтому использовать их в бизнес объявлениях крайне нежелательно;
  6. Внимательно проверяйте контактные данные, которые указываются в объявлении;
  7. Структурируйте текст так, чтобы потенциальному клиенту было легко его воспринимать визуально.

При этом не переигрывайте с крупным, курсивным и разноцветным шрифтами. Обычно это выглядит несерьезно и дешево, и серьезный клиент, увидев такое объявление, просто не станет тратить на него время.

Полезные советы для подачи бизнес объявлений

Главной целью успешных бизнес объявлений является предоставление конкретной информации, которую сразу заметят. Поэтому стоит отдельное внимание уделить фотографиям. Казалось бы, это очевидные вещи, но статистика упорно говорит о том, что именно на этих мелочах рушатся даже хорошо составленные объявления.

Очень хороший совет – перед тем как подать объявление, поставьте себя на место клиента. Было бы интересно такое предложение лично Вам, если бы Вы были покупателем или клиентом? Есть ли информация в объявлении о том, чем будет полезна продукция или услуга конкретно для Вас? Не похоже ли то, что Вы прочитали на надоевший всем спам? Если ответы на эти вопросы Вас удовлетворяют, значит работа сделана хорошо.

Не пренебрегайте платными услугами продвижения. Это поможет выделиться на фоне конкурентов.