Объявления для бизнеса немного отличаются от обычных частных объявлений. Для того чтобы получить отличный и быстрый результат нужно знать и использовать весь функционал площадки, где размещается объявление.
Оно должно быть правильно сформулировано и подано.
Недостаточно просто иметь товар или предоставлять услуги, и публиковать о них информацию. Сегодня существует огромное множество площадок, где ежедневно появляются тысячи бизнес объявлений.
Естественно, что затеряться в таком потоке достаточно легко. Поэтому, чтобы бизнес объявления не прошли мимо потенциального клиента, существуют несколько правил и советов, к которым стоит отнестись с повышенным вниманием.
При этом не переигрывайте с крупным, курсивным и разноцветным шрифтами. Обычно это выглядит несерьезно и дешево, и серьезный клиент, увидев такое объявление, просто не станет тратить на него время.
Главной целью успешных бизнес объявлений является предоставление конкретной информации, которую сразу заметят. Поэтому стоит отдельное внимание уделить фотографиям. Казалось бы, это очевидные вещи, но статистика упорно говорит о том, что именно на этих мелочах рушатся даже хорошо составленные объявления.
Очень хороший совет – перед тем как подать объявление, поставьте себя на место клиента. Было бы интересно такое предложение лично Вам, если бы Вы были покупателем или клиентом? Есть ли информация в объявлении о том, чем будет полезна продукция или услуга конкретно для Вас? Не похоже ли то, что Вы прочитали на надоевший всем спам? Если ответы на эти вопросы Вас удовлетворяют, значит работа сделана хорошо.
Не пренебрегайте платными услугами продвижения. Это поможет выделиться на фоне конкурентов.