Чаевые в гостинице – это сумма денег, выдаваемая в добровольном порядке с целью благодарности вежливому персоналу.
Чтобы благодарность была уместной, а человек видел, что его труд ценен, важно правильно оставлять чаевые. Поэтому нужно разобраться, в нюансах и правилах оставления чаевых.
Вежливый персонал, качественное обслуживание – этими преимуществами обладает гостиница у 5 углов. Но в культуре общения с персоналом может возникнуть недопонимание простых вещей.
Небольшое денежное вознаграждение является благодарностью за разовую услугу. Несколько простых правил помогут определиться с суммой вознаграждения и ее правильной подачей.
Чаевые для персонала отеля оставляются наличными. Обычно сумма оставляется в том же месте, где была предоставлена услуга.
Добросовестного официанта лучше предупредить о том, что сдачу приносить не стоит, если в нее включены чаевые.
Некоторые заведения не предусматривают наличие официантов, обычно на кассе в этом случае находится емкость для чаевых. Посетители опускают в нее денежные средства, которые распределяются потом между работниками общепита.
Если клиенту удобно расплачиваться банковской картой, но при этом есть желание поблагодарить сотрудников, можно уведомить их о том, какую сумму клиент желает перевести в качестве чаевых.
Если нет возможности поблагодарить работника лично, можно оставить вознаграждение в подписанном конверте на ресепшн.