Голосование

Какая часть тела Вам в себе больше всего нравится? :)

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Boost https://lzlending.com/ Developers

Особенности и правила написания СЕО статьи

Текстовый контент является основным содержанием сайтов, рекламных буклетов, презентаций и других форм взаимодействия с массовой аудиторией.

Его особенности и структура могут влиять на работу поисковых систем, если статьи размещаются на сайте. В такой ситуации требуется соблюдения ряда правил при создании контента. Для получения качественного варианта стоит заказать СЕО статью в надежной компании kapitoly. Здесь собраны лучшие копирайтеры, которые помогут написать качественные СЕО тексты, научные статьи,  рекламные посты и не только. При больших объемах заказчик может получить скидку, а с ценами за 1000 знаков можно ознакомиться на сайте kapitoly.

Понятие

Сам термин СЕО расшифровывается как поисковая оптимизация. Она предназначена для более быстрой индексации содержимого веб-ресурса поисковыми интернет-системами. Это позволяет повысить место в выдаваемом списке, который формируется на основании запросов пользователя.
Формирование показателей статьи идет на основе технического задания, где указываются ключевые слова и фразы, количественные показатели, которые учитываются основными системами проверки текста.

Также СЕО статья должна быть соответствующим образом структурирована. Это касается длины и количества абзацев, может контролироваться диапазон числа слов в предложении. Важным параметром станет наличие заголовков и подзаголовков, нумерованных и маркированных списков. Эти факторы учитываются поисковыми системами, влияют на индексацию и выдачу.

Правила создания

При написании СЕО текста, необходимо учитывать ряд требований:

  1. Определиться с темой статьи и какую задачу она будет решать. Это может быть информационный или продающий текст, сведения рекламного характера, призыв к выполнению определенного действия.
  2. Изучаются статьи по данной теме, определяются их достоинства и недостатки. Эти факторы стоит учитывать, но нельзя копировать, чтобы получить уникальный текст.
  3. Проводится сбор материала с учетом формирования семантического ядра, куда включаются ключевые слова и фразы, точно отвечающие тематике текста.
  4. Создается план и по нему пишется текст.
  5. Проводится вычитка, исправление ошибок.
  6. Проверяется программами уникальности и других показателей, какие указал заказчик.
  7. Если нет соответствия, то проводится редактирование и повторная проверка.

Далее написанная статья еще раз проверяется, определяется насколько она понятна аудитории, исправляются все недочеты грамматического, орфографического, фразеологического порядка. Контент должен быть написан понятным языком, исключаются специальные термины, жаргонные выражения, если это не является требованием заказчика.