Голосование

Какая часть тела Вам в себе больше всего нравится? :)

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Продвижение в соцсетях: достоинства данного метода и советы

Аккаунты в соцсетях помогут расширить известность, приобрести новых посетителей и клиентов.

Такой вариант подойдет компаниям, индивидуальным предпринимателям, фрилансерам. Чтобы определиться с методом и видом, можно посмотреть рейтинг по продвижению в соцсетях на sites.reviews/c/2.html.

Достоинства

Среди достоинств продвижения проектов, продаж, услуг в соцсетях является более высокий уровень доверия к информации, так как она имеет более личный характер. Здесь возможно варьировать типы сообщений, создавать их в виде советов, рекомендаций. Нет рекламного напора и официальности. Аудитория принимает более внимательно.

Распространение идет практически моментально. Сообщения появляются в новостных лентах друзей и подписчиков, они в свою очередь могут ретранслировать на свой круг знакомых. Так увеличивается охват, в сферу попадают не только потенциальные клиенты, но практически любой участник сети. При этом репосты психологически воспринимаются, как рекомендации.

Продвигать контент можно с учетом целевой аудитории, рассчитывая наполнение не только на тему продвижения, но возраст, увлечения, социальное положения, сферу занятости и другие показатели.
Получать отзывы, проводить беседы в чате, обмениваться личными посланиями можно в режиме реального времени.

Способы и советы

Для продвижения нужно создать аккаунт. Он может быть в виде личной страницы для фрилансеров, тематической группы для интернет-магазина, публичной страницы для компании. Хотя это не строгие варианты, можно применять несколько видов аккаунтов интегрируя их в единое информационное пространство вместе с сайтом, каналом в мессенджерах, видеохостингах.

Для этого нужно выполнить несколько этапов:

  • разработать стратегию, выбрать методы продвижения;
  • создать необходимый тип аккаунта;
  • наполнить его контентом, включающим текст, графику, видео;
  • привлечь аудиторию, организовать взаимодействие.

Контент будет важным способом привлечения и удержания аудитории. Вторая часть является самой главной. Материал должен быть интересным, сопровождаться обратной связью с посетителями, чтобы повысить заинтересованность.

На первых порах в качестве подписчиков привлекать друзей, знакомых, чтобы через них информация распространялась, как можно шире. Устраивать конкурсы с призами и бонусами.

Обязательными условиями должно быть вступление в члены группы или друзья, и репост записи. Регулярно обновлять содержание, добавлять новые сообщения с учетом интересов посетителей.