Голосование

Какая часть тела Вам в себе больше всего нравится? :)

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Раскрутка ютуб каналов: что необходимо для продвижения

Большинство новых ютуберов сталкиваются с вопросом, как правильно продвинуть свой канал, привлечь и удержать клиентов. Так, одним из самых важных вопросов является продвижение аккаунта.

Поэтому необходимо понимать, что делать для раскрутки YouTube-канала и заказать раскрутку на ютуб на pilum24.com.

Правила

Продвижение канала – достаточно общее определение, которое скрывает перечень различных мероприятий, которые позволят продвинуть платформу. Зачастую ютуберы задаются вопросом, как продвинуть канал, с чего начать свое продвижение.

Важно понимать, что продвижение – это поэтапный процесс, который включает в себя разработку контент-стратегии, настройки, оформления, съемки, монтажа, оптимизации, аналитики и прочих моментов.

Особенно важным пунктом является контент-стратегия, которая предполагает ответы на следующие вопросы:

  1. Цель создания канала.
  2. Назначение канала и его основная тематика.
  3. Целевая аудитория.
  4. Критерии раскрутки, которые помогут достичь поставленной цели.

При составлении контент-плана, необходимо учитывать основные запросы пользователей, воспользоваться подсказками YouTube, определить наиболее востребованные темы на собственном канале, соответствовать новым тренда, отвечать на вопросы своей аудитории, а также изучать тематические источники, которые позволят сделать контент более уникальным и полезным.

Советы

Приступая к съемке видеороликов, необходимо особое внимание уделять первым 30 секундам. За это время важно удержать аудиторию, сделать так, чтобы каждый захотел досмотреть ролик до конца, захотел подписаться на аккаунт и с нетерпением ждал нового ролика. Как правило, начинают ролик с небольшого анонса, в который входят самые интересные фрагменты всего ролика.

Также важно учитывать, чтобы освещение было достаточно хорошим и хорошо ложилось в кадре. Не стоит забывать о качестве звука, ведь плохая озвучка приведет к потере своей аудитории. Также важно следить, чтобы голос говорящего акцентировал внимание на ключевых моментах, словах. Также важно продумывать алгоритм, который поможет распознать звук.

В роликах следует использовать музыку, которая не будет нарушать авторские права. Для этого следует выбирать композиции из библиотеки платформы, либо обращаться на специальные сайты. Также следует продумать фирменную реплику, которая будет отделять ваш канал от других.