После трех лет для детей, в частности мальчишек, выбирают игрушки, более сложные, с различными функциями.
К развивающим игрушкам предъявляют высокие требования, и к ним стоит прислушаться. Внутренний мир маленьких детей с каждым днем расширяется, поэтому внимательным родителям необходимо подбирать для них игрушки, которые способствуют их умственному развитию, общению, укрепляют психо-эммоциональную связь между людьми.
Дети 3-х летного возраста активно и динамично познают мир и для них уместно выбрать игрушки в магазине, которые помогут гармонично развиваться, помогают адаптации в социальной жизни. Игрушки для мальчиков – первые друзья и помощники, которые должны обладать определенными качествами.
Мальчики – юные исследователи, с радостью увлекаются комплектами игрушек различных профессий (полицейский, пожарный, врач, строитель, спасатель). С их помощью, будущие мужчины познают мир в миниатюре, копируют поведение людей в своем окружении, учатся общению друг с другом, играть в команде. Игрушечные наборы развивают эмоциональную сферу, воображение, стимулируют развитие интеллекта.
Активный интерес мальчишек вызывают игрушки для физического развития – спортивные (мяч, обруч, надувные игрушки для плаванья, кегли). Для более спокойных и усидчивых детей выбирают мольберт для рисования, собирание мягких пазлов, что оказывает положительное воздействие на психическое, эмоциональное состояние.
Для развития функциональности – развивающий плакат. Улучшить тактильные ощущения помогут наборы лепки.
Многим мальчикам нравятся наборы конструкторов (улучшают мелкую моторику), тематические и профессиональные наборы, пальчиковый лабиринт. Обилие игрушек помогают детям выбрать для себя самые любимые, которые увлекают их в течение длительного времени.